Большинство российских банков предлагают своим клиентам воспользоваться выгодной услугой – возвращать на карту кэшбэк при покупке определенных категорий товаров и оплате услуг. По статистике, подключенные услуги лояльности позволяют россиянам возвращать на карту до 9 миллиардов рублей ежемесячно, при этом не все держатели карт используют услугу. Согласно тому же исследованию, только каждый 6 россиянин активно использует услугу кэшбэка на своей банковской карте.
Проведенное исследование также показало, что в основном клиенты банков предпочитают подключать к программам лояльности именно кредитные карты. Так, на долю этих банковских продуктов приходится до 68% кэшбэка, тогда как только 16% дебетовых карт подключено к подобным программам.
Эксперты уверены, что такая не востребованность услуги кэшбэка среди российских клиентов связана с тем, что многие банки возвращают средства не в рублях, а в специальных баллах, которые либо обмениваются по определенному курсу впоследствии, либо тратятся только на определенные категории товаров и услуг.