Как российские банки защищают счета своих клиентов?

Количество мошеннических операций с банковскими картами с каждым годом все больше увеличивается. Схема развода простая – человеку звонят якобы с администрации банки или с правоохранительных органов и заявляют о том, что была предпринята попытка хищения средство со счета. Для защиты денег нужно просто перевести средства на «защищенный счет». Несмотря на том, что схема используется уже несколько лет, до сих пор находятся доверчивые граждане, без промедления переводящие свои деньги злоумышленникам.

Как российские банки защищают счета своих клиентов

Российские банки стремятся сделать все возможное, чтобы защитить средства своих клиентов от мошенников.

Помните о том, что ни сотрудники банка, ни полицейские не могут потребовать от вас предоставления конфиденциальной информации по банковской карте. Чтобы убедиться в безопасности своих денег, просто положите трубку и позвоните на горячую линию своего банка (телефон можно найти на официальном сайте конкретного кредитно-финансового учреждения).

В 2018 году российские банки получили возможность приостанавливать проведение по карте любых операций, которые вызывают подозрения. Блокировку осуществляется только в том случае, если у банка возникли подозрения по поводу конкретной ситуации. Продолжительной блокировки – до 2 рабочих дней.

В случая выявления хищения средств со счета банк также информирует клиента о произошедшем. Клиент может подтвердить , что операция совершается с его согласия, тогда все блокировки будут сняты.

16 марта 2021 года был принят новый закон, призванный защитить граждан – мобильные операторы получили полномочия оперативно блокировать мобильные номера, которые используются мошенниками для общения с гражданами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МикроКредитор
Материал на странице был полезен
4.3
Добавить комментарий