Клиенты МФО гораздо чаще интересуются ремонтом, мебелью и смартфонами, чем обычные пользователи

Клиенты МФО гораздо чаще интересуются ремонтом, мебелью и смартфонами, чем обычные пользователи

85% всех заёмщиков проводят много времени в интернете. 34% людей из этой категории совершают покупки в интернет-магазинах.

Кредитные карты интересуют заёмщиков в 14 раз больше, чем обычного пользователя. Обычными картами клиенты МФО интересуются в 10 раз чаще, если сравнивать с другими слоями населения.  Данные представлены компанией «Яндекс».

Зачастую займы оформляют для покупки мебели, смартфонов или товаров для ремонта. Информация основана на целях, которые клиенты МФО указывают при оформлении микрокредитов.

Займы на крупные покупки оформлялись в 12,6% от всех случаев. Под крупными товарами подразумеваются смартфоны и мебель.  Данная категория вошла в ТОП-3 целей, на которые заёмщики берут деньги в долг у МФО. На первом и втором местах стоят микрокредиты на бытовые нужды и непредвиденные расходы.

Отмечены ещё несколько интересов заёмщиков: платежные системы, футбол и сериалы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МикроКредитор
4.4
Добавить комментарий