Массовая рассылка заявок в МФО ухудшает кредитную историю

В период пандемии коронавируса многие граждане впервые открыли для себя онлайн займы в МФО, когда нужную сумму денег можно получить, не выходя из дома. Россияне слишком увлеклись рассылкой заявок на получение интернет займов. При этом МФО продолжали массово рассылать предложения о быстром заполнении анкеты и получении денег в течение 5 минут, не сообщая о том, что подача заявок в несколько компаний может обернуться негативными последствиями для кредитной истории.

Массовая рассылка заявок в МФО ухудшает кредитную историю

В ОНФ обратили внимание на проблему и предложили Центробанку внести правки в законодательство, которые обяжут банки, МФО и другие кредитные организации уведомлять своих клиентов о негативных последствиях массового заполнения анкет на кредит.

В период пандемии возросло количество рекламы в сети, связанной именно с онлайн-кредитованием. Банки использовали не только таргетированную рекламу, но и массовую СМС-рассылку. Эксперты связывают это с тем, что пандемия значительно ухудшила финансовое положение граждан.

Из-за низкой финансовой грамотности многие клиенты решали «ради развлечения» разослать заявки сразу во все компании, предлагающие взять кредит, совершенно не заботясь о возможных негативных последствиях.

Многочисленные обращения регистрируются в кредитной истории, в итоге заемщику массово отказываются в займах. Многочисленные заявки в МФО могут свидетельствовать о том, что клиент планирует оформить кредит сразу в нескольких компаниях, обойдя при этом ограничения по долговой нагрузке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МикроКредитор
Материал на странице был полезен
4.3
Добавить комментарий