Микрофинансовая компания «Автокапитал» провела ребрендинг – теперь на рынке она будет предоставлять услуги от имени фирмы «CASHMOTOR». Руководство компании уверено в том, что подобный шаг позволит осваивать рынок интернет-кредитования в ускоренном режиме. На данный момент компания превосходит другие МФО, выдающие кредиты под займ автомобиля и по удобству мобильного приложения, и по скорости одобрения заявок.
Компания сменила не только название, но и логотип. По информации руководства МФО, логотип выполнен в минималистическом стиле, при этом он отражает все преимущества и цели фирмы. Стрелки в логотипе свидетельствуют о том, что компания постоянно находится в движении, не прекращает совершенствоваться, предлагая клиентам сервис на высшем уровне.
Клиенты компании уже уведомлены о ребрендинге, при этом информация в открытых источниках еще обновляется.