Причины увеличения расходов на рекламу банков и МФО

Причины увеличения расходов на рекламу банков и МФО

В начале апреля рекламный рынок потерпел изменения. Связано это с тем, что зарубежные бренды приостановили рекламные кампании, а отечественные организации начали увеличивать расходы на рекламу. Экономическая ситуация повлияла и на граждан. МФО и банкам теперь требуется ещё лучше работать над презентацией своих услуг, чтобы заинтересовать заемщика.

Сами рекламные объявления изменились не сильно. В какой-то момент рекламы стало даже меньше. Не так активно рекламировались кредиты, а инвестиционные продукты вообще перестали продаваться. Сейчас же ситуация начала стабилизироваться.

Все больше компаний пересмотрели цели рекламных кампаний. Раньше финансовые организации старались завлечь потенциальных заемщиков. Сейчас же основной задачей рекламы является развитие бренда. В компании обращаются те клиенты, которые уже пользовались услугами ранее.

Некоторые социальные сети стали недоступны. В результате компании перешли на другие площадки. Появилась сильная конкуренция. Если раньше всем места хватало, а расходы на рекламу были стабильными, то сейчас приходиться платить больше, чтобы опережать конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МикроКредитор
4.1
Добавить комментарий