Требуется консультация по услугам кредитования в МФО «Credit7»? Обратитесь на горячую линию компании, специалисты которой предоставят всю информацию по условиям займов и их получению.
Оформление микрозайма по горячей линии
Обратите внимание, что операторы горячей линии компании «Credit7» не оформляют микрокредиты. Сотрудники только консультируют клиентов и решают технические вопросы. Заявку на заем можно оставить на сайте.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию?
Наиболее популярные запросы, на которые отвечают специалисты МФО:
- какие требования установлены к заемщикам;
- на какой срок кредитования может рассчитывать клиент (от 7 до 30 дней);
- сколько денег в долг можно получить в компании;
- условия и размеры штрафных санкций;
- что делать при просрочке платежа и как продлить займ;
- как часто нужно оплачивать микрокредит и т. д.
Сотрудники отвечают на эти и другие вопросы, связанные с услугами кредитования организации «Credit7».
Дополнительные контакты службы поддержки МФО «Credit7»
Чтобы связаться с МФО «Credit7», достаточно позвонить по телефону 8 800 222 80 22. Звонок бесплатный для всех жителей России. Также можно использовать онлайн-чат для получения информации от операторов.
Для отправки запросов в письменном виде есть адрес электронной почты doc@creditseven.ru.
Еще компания ведет группу ВКонтакте. В ней также можно задать вопрос сотрудникам. Для этого нужно написать в Личные сообщения сообщества. Отвечают специалисты максимально быстро.
График работы горячей линии МФО «Credit7»
Горячая линия доступна для обращений ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК. Задавать вопросы можно круглосуточно. На них ответит первый оператор, который будет на рабочем месте.